Модуль состоит из подразделов:
- Обзор - включает в себя суммарные данные до фактическим доходам и расходам за текущий или предыдущий месяц или квартал, а также график фактических доходов и расходов за последнюю неделю.
- Текущие транзакции - это любая запись о доходе или расходе денежных средств. Оплаты, выполняемые на счетах по заявкам (в модуле “Счета”) попадают в текущие транзакции автоматически как “доход”. Прочие доходы и все расходы следует вносить вручную.
- Планируемые транзакции - в этот подраздел следует вносить запланированные на будущее операции (обязательные выплаты, планируемые поступления и т.п.). Ведение Планируемых транзакций в дальнейшем позволит спланировать финансы и сравнить план и факт.
- Отчеты - в этом пополняемом подразделе собраны отчеты, доступ к которым будет ограничен кругом сотрудников, имеющим права на работу с Финансами.
Небольшой обзор на YouTube, посмотрите его по ссылке: https://youtu.be/a46XVJBqkVA