Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Ecvi и Эдельвейс работают с Яндекс.Станцией

08.06.2023

Голосовые помощники становятся частью жизни людей все активнее и все чаще появляются в отелях для создания привычной обстановки для гостя. Взаимодействие с устройствами облегчает не только задачу настройки индивидуальных предпочтений гостей при выборе музыки, фильмов, но и выводит на другой уровень предоставление дополнительных услуг в отеле.

Чем Яндексю Станция поможет отелю?

  • Снизит операционную нагрузку на администратора и ответит на самые популярные вопросы об отеле в формате инфоконсьержа
  • Поможет преобразовать негативные отзывы в положительные
  • Повысит лояльность гостей за счет улучшения пользовательского опыта
  • Поможет генерировать дополнительный трафик для продажи дополнительных услуг
  • Повысит гарантию повторного заезда
  • Ранжирует категории номеров, позволит изменить позиционирование категорий с Яндекс Станицей и увеличить их стоимость.

Как это работает?

  • Активация. Гость активирует Яндекс Станцию на свой аккаунт либо по номеру телефона
  • Получает бесплатную подписку Яндекс Плюс либо использует действующую. Гостю доступны все Медиасервисы Яндекса
  • Алиса инфоконсьерж. Алиса ответит на важные вопросы, сыграет в игру, подскажет погоду или маршрут, включит сказку или звуки природы
  • Сброс и интеграция с системой управления отелем. При выезде гостя данные сбрасываются через административную панель или посредством API, сохраняя приватность.

Решения на платформе Ecvi – Ecvi Pro и Ecvi Apart - также умеют работать с ассистентом Салют от Сбер.