Голосовые помощники становятся частью жизни людей все активнее и все чаще появляются в отелях для создания привычной обстановки для гостя. Взаимодействие с устройствами облегчает не только задачу настройки индивидуальных предпочтений гостей при выборе музыки, фильмов, но и выводит на другой уровень предоставление дополнительных услуг в отеле.
Чем Яндексю Станция поможет отелю?
- Снизит операционную нагрузку на администратора и ответит на самые популярные вопросы об отеле в формате инфоконсьержа
- Поможет преобразовать негативные отзывы в положительные
- Повысит лояльность гостей за счет улучшения пользовательского опыта
- Поможет генерировать дополнительный трафик для продажи дополнительных услуг
- Повысит гарантию повторного заезда
- Ранжирует категории номеров, позволит изменить позиционирование категорий с Яндекс Станицей и увеличить их стоимость.
Как это работает?
- Активация. Гость активирует Яндекс Станцию на свой аккаунт либо по номеру телефона
- Получает бесплатную подписку Яндекс Плюс либо использует действующую. Гостю доступны все Медиасервисы Яндекса
- Алиса инфоконсьерж. Алиса ответит на важные вопросы, сыграет в игру, подскажет погоду или маршрут, включит сказку или звуки природы
- Сброс и интеграция с системой управления отелем. При выезде гостя данные сбрасываются через административную панель или посредством API, сохраняя приватность.
Решения на платформе Ecvi – Ecvi Pro и Ecvi Apart - также умеют работать с ассистентом Салют от Сбер.