Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Эделинк принял участие в дискуссии «Цифровой отель будущего»

28.02.2025

26 февраля Эделинк принял участие в дискуссии «Цифровой отель будущего». Рабочие инструменты 2025, организованной экспертным советом по апарт-отелям и сервисным апартаментам Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и центром компетенций PropTech РГУД. Дискуссия состояла из трех сессий. В рамках второй сессии выступил технический директор компании «Эделинк» Игорь Пигин на тему: «Автоматизация многофункциональных апарт-отелей: погоня за инновациями или прагматичный подход?»

На первой сессии "Цифровизация отельной отрасли. Тренды 2025 года" обсуждались вопросы:

  • Какие инновационные цифровые решения будут определять будущее отельной индустрии в 2025 году?
  • Могут ли технологии виртуальной и дополненной реальности стать ключевым инструментом для улучшения процесса бронирования и повышения заполняемости номеров?
  • Какие цифровые инновации могут трансформировать взаимодействие гостей с отелями и повысить их лояльность в ближайшем будущем?
  • Насколько готовы современные управляющие компании интегрировать AI-решения в повседневную деятельность для повышения эффективности управления отелями?
  • Какие стратегии могут помочь отелям успешно адаптироваться к новым цифровым трендам и ожиданиям гостей в будущем?

Вторая сессия "Цифровая революция в гостеприимстве: Инструменты, которые меняют правила игры" была посвящена предлагаемым на рынке решениям и направлениям их развития:

  • Как современные системы управления гостиницами (PMS) влияют на эффективность работы отелей и удовлетворенность гостей?
  • Какие технологии и цифровые решения помогают улучшить взаимодействие с гостями до, во время и после их пребывания в отеле?
  • Как цифровые технологии могут помочь управляющей компании апарт-отеля выстроить прозрачные и доверительные отношения с инвесторами?
  • Каковы основные вызовы и риски, связанные с кибербезопасностью в гостиничной индустрии, и как их можно минимизировать?

На третьей сессии "Эволюция цифровых инструментов: как цифровые технологии меняют процессы бронирования отелей и сбора обратной связи от гостей" обсудили:

  • Как цифровизация меняет ожидания гостей при бронировании и какие функции стали популярны?
  • Какие технологии улучшают UX на площадках бронирования и влияют на выбор отеля?
  • Как используются данные о пользователях для персонализации предложений?
  • Как важны отзывы и рейтинги, и как боретесь с фейковыми отзывами?
  • Как ИИ и чат-боты помогают улучшить клиентские взаимодействия?