Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Поможет «Помощник». Новая разработка АСУ «Эдельвейс»

05.10.2016
Источник: 
Технологии в туризме № 8
     В системе «Эдельвейс» разработан модуль «Помощник», отвечающий за сопровождение пользователей непосредственно в процессе работы с продуктом и ускоряющий операционную деятельность. Одновременно он помогает значительно снизить расходы на обучение персонала. При выборе программного обеспечения для отеля большое внимание уделяется стоимости инсталляции системы, но порой не учитываются расходы, входящие в так называемую совокупную стоимость владения программным обеспечением. Довольно высокая ротация кадров в гостиничном бизнесе вызывает дополнительные расходы на обучение персонала. Видеоматериалы и  сопутствующая литература по работе с программой, безусловно, полезны, но громоздки в операционной работе и порой не сразу обновляются.
 
     Модуль «Помощник» состоит из нескольких компонентов: «Личный кабинет», «Система заявок», «Библиотека знаний». Каждый компонент настраивается в  зависимости от уровня доступа представителя гостиницы. Вход в «Личный кабинет» производится автоматически по учётным данным пользователя кабинета. Функция может быть настроена для каждого пользователя АСУ «Эдельвейс» или группы пользователей. В «Личном кабинете» пользователь имеет возможность:
• Проверить в какой конфигурации поставлялся экземпляр АСУ «Эдельвейс» в гостиницу;
• Узнать о вариантах расширения функциональных возможностей для гостиницы;
• Заказать дополнительную лицензию, необходимый модуль или интерфейс всего в один «клик»;
• Скачать дополнительные материалы по продукту и настройкам.
 
     Для гостиниц, находящихся на технической поддержке у компании «Эделинк», все обращения в службу автоматически фиксируются в «Системе заявок», куда можно перейти сразу из АСУ «Эдельвейс», используя автоматическую авторизацию в «Личном кабинете». К «Системе заявок» подключены почтовые запросы. Письма, направленные по электронной почте, автоматически переформировываются в заявки. Переписка по тому или иному вопросу также хранится в виде комментариев к сформированной заявке. При необходимости, к заявкам и комментариям можно прикладывать документы и файлы. У каждой заявки есть статус и приоритет.
Такой функционал, в первую очередь, обеспечивает возможность более оперативной работы всех пользователей системы и оптимизации времени персонала для работы непосредственно с клиентом. Все заявки, изменения и настройки системы хранятся в едином архиве, что позволяет персоналу гостиницы и специалистам компании «Эделинк» решать задачи взаимодействия быстро и эффективно.