Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

АСУ Эдельвейс интегрирована с HOTEL SALES TRACKER

29.07.2021

Инструмент HOTEL SALES TRACKER анализирует свыше 7 000 единиц информации единовременно. При составлении графиков искусственный интеллект ориентируется на 147 основных показателей, что в последствии позволяет ответить на такие вопросы:

  • Следует ли отель выбранной маркетинговой стратегии
  • В каких сегментах провал и где искать ресурс для выполнения плана
  • Где найти точки роста
  • Возможно ли с существующей клиентской базой пережить кризис
  • Сколько клиентов потерял отель за год
  • Насколько эффективен вклад каждого сотрудника отдела продаж в процесс выполнения плана
  • Как ведут себя конкуренты и правильную ли конкурентную стратегию выбрал отель
  • Как продажи питания отеля зависят от проживания гостей разных сегментов и как оптимизировать работу ресторана для увеличения выручки
  • И на многие другие вопросы, связанные с выполнением плана.

Программа разработана отельерами для отельеров, поэтому в ней нет ничего лишнего, а каждый график закрывает определенные цели и задачи менеджмента.