Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

АСУ Эдельвейс в Интурист-Осетии

23.05.2013

Обе гостиницы расположены в центральной части Владикавказа, рядом с историческими памятниками. Гостиница "Владикавказ" предоставляет для проживания 151 номер различной категории, а также располагает рестораном, двумя барами, конференц-залом на 40 человек, салоном красоты и оздоровительным комплексом. В гостинице "Империал" 25 номеров, два ресторана, кофейня и оздоровительный комплекс. 

В гостиницы внедрено 3 и 2 рабочих места соответственно, настроены интерфейсы с ресторанными и замковыми системами, а также проведено обучение 10 человек.

Инженер по внедрению Антон Литюга делится впечатлениями о поездке:
"Про кавказское гостеприимство все пишут и говорят очень много, я в очередной раз прочувствовал это на себе - ребята действительно относятся к тебе как к Гостю, с большой буквы "Г" :). Кухня просто великолепная, я, кажется, поправился на пару кг. А еще спится там как-то по-особенному. Ну а про горы я вообще молчу - каждый раз как в первый раз. В общем, внедрение прошло как в сказке."

2