Техподдержка
Сервисное обслуживание в современном понимании трактуется шире, чем техническая поддержка. По сути, после этапа инсталляции, конфигурации и обучения персонала программный продукт становится частью бизнес-процессов отеля, электронным ассистентом управляющего и незаменимым помощником линейного персонала.
В этом контексте, происходит непрерывная оптимизация продукта под изменяющиеся требования отеля и HORECA. Именно для того, чтобы продукт в каждый момент времени удовлетворял изменяющимся требованиям, наша компания уделяет столь значительное внимание сервисному обслуживанию своих программных продуктов.
Сервисное обслуживание в современном понимании трактуется шире, чем техническая поддержка. По сути, после этапа инсталляции, конфигурации и обучения персонала программный продукт становится частью бизнес-процессов отеля, электронным ассистентом управляющего и незаменимым помощником линейного персонала.
Что нужно учитывать при выборе программного продукта, если Вы приобретаете его для бизнес-целей?
- Обновления, новые версии.
Современные программные продукты обновляются минимум 2 раза в год, это связано как с обновлением операционных систем, так и с появлением новой функциональности самого продукта.
- Новые интерфейсы.
Система автоматизации отеля взаимодействует с большим количеством смежных систем, у каждой из которых есть свои обновления, это процесс непрерывный и связанный напрямую с бизнес-процессами отеля.
- Статистика, аналитика.
В составе продукта существует множество отчетов, разделенных по рубрикам, но на практике требования к статистике и аналитике Вашего отеля могут быть специфическими, меняться, и тут необходима точная настройка для того, чтобы Вы получали нужную информацию в удобной форме.
- Обучение.
Появляются новые версии, новые интерфейсы, новые отчеты, в отель приходят новые сотрудники. Для того, чтобы процесс пользования продуктом был непрерывным, мы выпускаем обучающие ролики, проводим вэбинары, наполняем базу знаний и предлагаем пользоваться этим материалом в удобной для сотрудников форме.
Все это и многое другое мы включаем в сервисное обслуживание, подробнее можно ознакомиться здесь.