Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Техподдержка

Сервисное обслуживание в современном понимании трактуется шире, чем техническая поддержка. По сути, после этапа инсталляции, конфигурации и обучения персонала программный продукт становится частью бизнес-процессов отеля, электронным ассистентом управляющего и незаменимым помощником линейного персонала.

В этом контексте, происходит непрерывная оптимизация продукта под изменяющиеся требования отеля и HORECA. Именно для того, чтобы продукт в каждый момент времени удовлетворял изменяющимся требованиям, наша компания уделяет столь значительное внимание сервисному обслуживанию своих программных продуктов.

Сервисное обслуживание в современном понимании трактуется шире, чем техническая поддержка. По сути, после этапа инсталляции, конфигурации и обучения персонала программный продукт становится частью бизнес-процессов отеля, электронным ассистентом управляющего и незаменимым помощником линейного персонала.

Что нужно учитывать при выборе программного продукта, если Вы приобретаете его для бизнес-целей?

- Обновления, новые версии.

Современные программные продукты обновляются минимум 2 раза в год, это связано как с обновлением операционных систем, так и с появлением новой функциональности самого продукта.

- Новые интерфейсы.

Система автоматизации отеля взаимодействует с большим количеством смежных систем, у каждой из которых есть свои обновления, это процесс непрерывный и связанный напрямую с бизнес-процессами отеля.

- Статистика, аналитика.

В составе продукта существует множество отчетов, разделенных по рубрикам, но на практике требования к статистике и аналитике Вашего отеля могут быть специфическими, меняться, и тут необходима точная настройка для того, чтобы Вы получали нужную информацию в удобной форме.

- Обучение.

Появляются новые версии, новые интерфейсы, новые отчеты, в отель приходят новые сотрудники. Для того, чтобы процесс пользования продуктом был непрерывным, мы выпускаем обучающие ролики, проводим вэбинары, наполняем базу знаний и предлагаем пользоваться этим материалом в удобной для сотрудников форме.

 

Все это и многое другое мы включаем в сервисное обслуживание, подробнее можно ознакомиться здесь.